Дизайнеры и марки / TWENTY EASY

Каждая деталь имеет значение: качество вязки трикотажного полотна и сочетания цветов, используемые аксессуары и вставки из кожи или меха. Всё, что непременно понравится молодой женщине или мужчине с изысканным вкусом. Этому принципу всегда следовала и продолжает следовать расположенная в Болонье компания «Kaos», созданная, затем реформированная, а ныне работающая под руководством Марко Кальцолари.

Чутко уловив веяния рынка, компания вышла в лидеры в конце 80-х – в тот момент, когда все благоприятствовало развитию направления «готовая одежда» (так называемая «pronto moda» – система позволяющая производителю оперативно реагировать на изменения требований потребителя и в короткие сроки изготавливать необходимое количество наиболее востребованных моделей).

Однако на протяжении нескольких последующих лет «Kaos» делает ставку не на увеличение объемов и сокращение сроков производства, а на разработку новых моделей и на обеспечение высокого качества продукции. 1994 год становится для компании поворотным: «Kaos» полностью меняет облик. Продукция этой марки перестает продаваться как готовая одежда «pronto moda» и нацеливается на более высокий сегмент: отныне в Италии она поступает в продажу коллекциями. Обновлена и расширена дистрибуторская сеть. Главной продукцией «Kaos» становится высококачественный верхний трикотаж – мужской и женский. Необходимость удовлетворять растущие требования клиентов побудила Компанию расширить штат дизайнеров, разрабатывающих коллекции под руководством Марко Кальцолари, а внимательное изучение новинок подиумов Италии и других стран позволяет идти в ногу с новыми тенденциями моды.

Цифры говорят сами за себя: оборот компании «Kaos» превысил 14 миллионов евро, в год производится и продается более 400 тысяч изделий, при этом каждая коллекция включает свыше 200 наименований. Своим успехом Компания обязана в первую очередь способности выявлять свой строго определенный сегмент клиентов и удовлетворять их требования.

Смотреть коллекции TWENTY EASY